Логический позитивизм Витгенштейна
 
Идеи Рассела получили свое более полное и более крайнее выражение в "Логико-философском трактате" его ученика Людвига Витгенштейна. В нем Витгенштейн выдвигает идею о том, что мир обладает атомарной структурой и состоит из фактов. Факт делает предложение истинным. Факт – нечто происходящее в человеческом мире, т. е. в мире, открытом для человека. Факты не зависят друг от друга, все связи и отношения между ними – чисто внешние.  Если мы хотим узнать об истинности или ложности предложения, мы должны указать на факт, о котором он говорит. Если факт существует, то предложение истинно, если не существует, то ложно. На этом и строится логический атомизм. По мнению Рассела для избегания парадоксов структура мира, нашего языка должна совпадать со структурой логики. Витгенштейн доводит эту мысль до конца. Он считает, что предложение есть не что иное, как образ, или изображение, или логическая фотография факта. Рассел и Витгенштейн видят задачу философии в отделении науки от ненауки. Они стремятся совместить два представления об истинности: истинно то, что соотносится с реальностью, и истинно то, что логически правильно выводится из другого суждения. Но Витгенштейн в своих работах приходит к выводу, что совмещение невозможно. Т.к. от многозначности естественного языка никуда не деться. Поэтому на позднем этапе своих работ Витгенштейн обращается от сконструированного по законам логики языка к естественному языку человеческого общения. Т.к. человеческий язык более естественен и боле доступен, и что бы мы ни исследовали рано или поздно мы вернемся к этому языку, понятному нам. Но от многозначности человеческого языка никуда не деться. Таким образом, возникновение парадоксов неизбежно, как неизбежна многозначность языка. Но при совершении каких-то научных исследований, для избегания, этих самых парадоксов, нужно пользоваться искусственным, более логическим языком науки.
Мир по Витгенштейну -  совокупность вещей и явлений, которые невозможно точно описать. Он был убежден в том, что «о чем нельзя говорить, о том нужно молчать».
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
Понятие “философия” впервые возникло в Древней Греции. Буквально: “философия” = “philio” - любовь, “sophia” - мудрость  “любовь к мудрости”.
Рассмотрим этот вопрос на примере Древней Греции. Слово “философ” впервые употребил
Пифагор (ок. 580-500 гг. до н.э.) по отношению к людям, стремящимся к высокой мудрости и правильному образу жизни.
Мировоззренческая трактовка философии позволяет определить ее предмет.
Поскольку философия является мировоззрением  основные 2 предмета ее исследования: мир (бытие) и человек и их взаимодействии (т.е. отношении между собой). В силу этого основными философскими вопросами являются природа, человек - его природа, чувства, ум и т.п., а также вопросы общественной жизни людей, как взаимодействия человека и бытия.
Мировоззрение - система представлений о мире и о месте в нем человека, об отношении человека к окружающей его действительности и к самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные позиции и установки людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.